Многие родители отмечают, что ребенок тратит много времени на выполнение домашнего задания. Читает все, что необходимо, а на уроках отвечает неточно, путается. Складывается впечатление, что уроки не делал. Подобные затруднения наблюдаются у школьников любого возраста и являются основной причиной низкой успеваемости.

Списывание по-прежнему остается одним из основных способов обучения грамотному письму и получения знаний по другим предметам. Часто приходится слышать недоуменное возмущение родителей по поводу большого количества ошибок в детских работах: «И куда только смотрел?! Учебник перед тобой!» Практика показывает, почти четвертая часть ошибок допускается детьми при списывании, а не на месте пропущенных букв. Как преодолеть трудности?

Многие взрослые считают, что ребенок должен идти в школу, уже умея читать. Действительно, чтение — инструмент для получения знаний. Однако следует помнить, что уроки «Обучения грамоте», на которых первоклассники осваивают письменную речь, никто не отменял, а учитель начальных классов имеет специальную профессиональную подготовку, и уж точно знает, как это делается. Стоит ли учить ребенка читать самостоятельно, как и когда начинать? Каждый родитель, задаваясь подобными вопросами, невольно вспоминает свой личный опыт. Кому-то чтение далось быстро и легко, а кто-то долго и упорно трудился.

Дошкольное детство — самая удивительная пора в жизни каждого, время беззаботности, неудержимого любопытства к окружающему, когда мир необъятен, наполнен добром, яркими красками и тайнами, когда открытия совершаются легко и вдохновенно. Именно в это время рождаются мечты, формируется характер, закладывается фундамент для формирования знаний, умений и навыков, от которого будет зависеть успешность воспитания и образования маленького человечка. Эта удивительная пора очень быстро проходит, важно не упускать время…

Заучивание и декламация стихотворений — один из способов развития речи и ее выразительности, памяти, расширения представлений об окружающем мире, развития воображения, фантазии. Многие дети не умеют учить стихи, бесконечно повторяют строчки, тратят уйму времени, а наутро ничего не помнят. «Ты же учил, почему двойка?!» — возмущаются родители. Неудача ребенка — не просто досадное явление — это сигнал бедствия. Вашему ребенку срочно нужна помощь!